Перевести мой блог на иной язык. Перевод машинный, поэтому за качество не ручаюсь!

понедельник, 1 января 2001 г.

ИНФОРМАЦИЯ БЛОГА: Если вы довольны моими трудами...

Желаете наградить меня цифровым рублём? 
Или долларом? Или другой валютой? 
Да ради бога. Если вам что-то понравилось 
на моём сайте - вы можете перечислить мне 
любую сумму на мои электронные кошельки...

PayPal:

paypal.me/ovchiandrey

QiwiWallet:

qiwi.com/n/OVCHIANDREY

BitCoin:

17fUsW8jEuXQTAFLxH1FvRUhTg3NomYUKi

Ethereum:

0x6bfF375A5422c249fbf832303BE7690a20500Ecc


Желательно посылать как можно большие суммы,
чтобы  мне  не  пришлось  тратить  много  денег
на  оплату комиссий при  выводе на  карту банка,
но это не обязательно.

Возможно,    что   на   ваши   деньги    будет
построен  новый комфортабельный участок
и будет собран новый прекрасный персонаж.
Заранее   -  спасибо   всем   добрым   людям...
Да  поможет  вам  бог за  милосердие  ко  мне.