Перевести мой блог на иной язык. Перевод машинный, поэтому за качество не ручаюсь!

понедельник, 1 января 2001 г.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ: Кафе Зелёнка

~!КАФЕ "ЗЕЛЁНКА!~







-=ОПИСАНИЕ=-

Прототипом этого кафе является заведение общепита, которое примерно 5-7 лет назад открыл в нашем городе мой старший брат, вместе со своим школьным другом. Только, в отличии от кафе моего брата, здесь есть концертная площадка и (Уж простите меня, но я назову это так) кальян с пузырьками, а также шезлонги. В остальном это достаточно обычное кафе, каким вы можете его себе представить. 2 зала: основной, в виде столовой, и (Опять-таки простите мне мой английский) lounge-кафе с стойками бара, пультом ди-джея и танцплощадкой.

~!СВОЙСТВА!~

ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.67
ДОПОЛНЕНИЯ... КАТАЛОГИ... : все
ВНЕШНИЕ МАТЕРИАЛЫ? : НЕТ
РАЗМЕР СЕТКИ: 35х25
ТИП УЧАСТКА: общественный участок - кафе
ЦЕНА УЧАСТКА: 112849
РАЗМЕР АРХИВА: 2,85 мегабайт